В Halo Infinite стартовало первое событие — его тоже критикуют за утомительную прокачку и высокие цены

В Halo Infinite стартовало первое событие — его тоже критикуют за утомительную прокачку и высокие цены

С одной стороны, сообществу Halo Infinite повезло: формально мультиплеер ещё находится на стадии бета-тестирования, но он стабильно работает и радует поклонников увлекательным геймплеем. С другой стороны, 343 Industries перегибает палку с прокачкой боевого пропуска и «косметикой», а первое временное событие в Infinite эту проблему только усугубляет.

Ивент называется Fracture: Tenrai. Он уже доступен в игре и предлагает следующее:

  • Режим сражений, где вы возрождаетесь со случайным оружием и гаджетами.
  • Полностью бесплатный боевой пропуск из 30 уровней.
  • Уникальные неканоничные облики в виде самураев: что-то есть в боевом пропуске ивента, что-то продают в магазине.
  • Событие длится всего неделю, но будет возвращаться примерно раз в месяц на протяжении всего сезона. Прокачка пропуска сохраняется.

Как поясняет 343 Industries, словом Fracture объединяют ивенты, созданные по мотивам альтернативных вселенных Halo. Например, вселенную Тэнрай из нынешнего разлома описывают так:

Военачальники разлома Тэнрай были втянуты в жестокие клановые войны на протяжении поколений, но теперь они объединили усилия, чтобы дать отпор варварам-вторженцам Ковенанта. 343 клана Императорского двора вынуждены вступить в союз против безжалостного Ковенанта и его громадных стеклянных драконов. Все кланы поделились друг с другом тайными знаниями о том, как создавать смертными руками броню и оружие с божественными силами. Благодаря этим новым орудиям войны, безупречной чести и несравненному мастерству кланы сразятся с захватчиками, победят их и вернут семь провинций, которые начали разграблять иноземцы.

Нюанс в том, что получать прогресс в боевом пропуске Fracture: Tenrai можно только одним способом: выполнять особые еженедельные ивентовые испытания. Задонатить не выйдет, однако количество испытаний в неделю ограничено, а сам ивент спустя неделю уходит на перерыв.

То есть как только вы выполните все ивентовые испытания недели, вы больше не сможете прокачивать Fracture: Tenrai аж до следующего месяца, когда событие вернётся вместе с новой порцией заданий. Судя по подсчётам с Reddit, чтобы получить все награды ивентового пропуска в текущей системе, необходимо аж пять месяцев!

В Halo Infinite стартовало первое событие — его тоже критикуют за утомительную прокачку и высокие цены

В Halo Infinite стартовало первое событие — его тоже критикуют за утомительную прокачку и высокие цены

Испытания ивентового боевого пропуска отмечаются оранжевым значком со звездой.

Ситуацию усугубляет магазин с платными косметическими предметами. Там тоже появились ивентовые шмотки, но с подвохом: например, комплект с несколькими элементами брони стоит 2 000 кредитов (1 399 рублей), однако использовать элементы можно только с бронёй Ёрой, а броню Ёрой можно получить только на пятом уровне ивентового пропуска.

И таких подвохов у микротранзакций и шмоток в Infinite разбросано много. Скажем, приобретённые окраски позволяют использовать только с определённым видом брони, а визуально точно такая же окраска для другой брони считается отдельным предметом — соответственно, и добывать её нужно отдельно.

В Halo Infinite стартовало первое событие — его тоже критикуют за утомительную прокачку и высокие цены

Представьте: вас соблазняет броня в магазине, вы отдаёте за неё 1 399 рублей, а после покупки выясняется, что использовать её просто так нельзя — сперва нужно погриндить боевой пропуск.

Получается, что в текущей системе монетизации страдают и те, кто платит (в игре много неочевидных ограничений на использование «косметики», из-за чего цены кажутся совсем уж кусачими), и те, кто не платит (погоня за наградами из пропусков слишком выматывающая).

Когда игроки начали жаловаться на сезонный боевой пропуск, 343 Industries отреагировала достаточно быстро и внесла первые изменения за считанные дни, пообещав более крупные правки в дальнейшем. На стоны об ивенте тоже откликнулись оперативно, но конкретики пока не озвучивают:

Путешествовал, поэтому отвечаю медленно. Пожалуйста, знайте, что конструктивные отзывы мы слышим громко и чётко. Изменения потребуют времени. Наш приоритет на эту неделю — дать команде заслуженный отдых на праздниках после длительного финального рывка. Спасибо за понимание!

Руководитель по работе с сообществом Halo Брайан Джеррард (Brian Jarrard)

PC, Xbox Series X | S, Xbox One

Источник

Новости Xbox https://xb0x.ru

Share

Добавить комментарий