Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе

Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе

Недавно журналистам показали 15 минут геймплея Elden Ring и дали возможность побеседовать спродюсером FromSoftware Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). Несколько изданий, включая IGN, Polygon и Eurogamer, уже опубликовали превью, а мы выбрали из них главное.

  • В начале демо пресса увидела большое поле с несколькими достопримечательностями: слева — дозорная башня, далеко впереди — огромное светящееся дерево, а прямо перед главным героем — место потерянного благородства (a site of lost grace), аналог костра из Dark Souls.
  • Исследуя мир, игрок наткнулся на группу врагов, собравшихся вокруг костра. Внезапно прилетел дракон и мгновенно сжёг их огненным дыханием. Затем началась масштабная битва с боссом.
  • СМИ упоминают два эпизода с повозкой. В одном случае противники сопровождали её, и, по всей видимости, игрок мог вступить в бой и разграбить груз. В другом повозку охранял большой лагерь недругов — там был вариант прокрасться мимо врагов, не поднимая тревогу. В стелсе пригодились усыпляющие стрелы.
  • Верхом на коне герой может использовать специальные прыжковые платформы, чтобы преодолевать скалы.

Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе

Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе

Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе

Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе

  • В отличие от предыдущих игр FromSoftware, в Elden Ring есть карта мира. Вы постепенно её заполняете, находя разбросанные по локациям фрагменты. Карта стилизованная — она выглядит как свиток, оформленный местным картографом. На ней можно оставлять указатели, чтобы отмечать опасных противников, NPC, сокровища и входы в подземелья.
  • В мире игры скрыты необязательные подземелья, где вас ждёт стандартный набор от From — ловушки, неприятели, иллюзорные стены и награды. Похоже, не все подобные локации будут большими: журналисты видели не слишком мудрёное подземелье — с ловушками-гильотинами и толпой недоброжелателей, стерегущих сокровище.
  • Основная часть каждого из шести регионов мира — подземелья наследия (Legacy Dungeons): их нужно проходить, чтобы двигаться дальше по сюжету. Уровни нелинейные — так, в представленном отрывке можно было ворваться в замок через главные ворота или зайти через секретный вход. В последнем случае врагов меньше, но лёгкой прогулки всё равно не ждите — путь пролегает через узкие тропинки на большой высоте, где один неудачный кувырок может стать роковым.

  • Перед схваткой с боссом игрок попал на крышу, откуда открывался вид на центральные ворота. Поскольку разработчик выбрал обходной маршрут, он смог пустить усыпляющую стрелу в зверя, охраняющего путь к главарю, и прокрасться незамеченным.
  • Продемонстрированный босс выполнен в лучших традициях Souls — это огромный многорукий лорд, наносящий размашистые удары. Во второй фазе у чудовища появляется драконья рука, изрыгающая пламя. Босс может схватить ею протагониста и как следует поджарить — эта атака, само собой, не блокируется.
  • Упомянуты парные клинки наподобие тех, что есть в Dark Souls II.
  • Сражаться верхом способны не только мечники, но и маги с лучниками.
  • Главный герой умеет прыгать, и, чтобы добраться до некоторых зон, вам придётся активно использовать эту возможность.
  • Доступно быстрое перемещение из любой части Межземелья. Плюс ко всему в особо сложных местах появились аналоги контрольных точек — там можно возродиться, если вы не хотите скакать от далёкого «костра» до своего трупа (да, эта механика никуда не делась).

Elden Ring стартует 21 января 2022-го на PC, PlayStation и Xbox.

Источник

Share

Добавить комментарий