No Man’s Sky продолжает хорошеть при Шоне Мюррее (Sean Murray) — сегодня космосим получил апдейт Prisms. Обновление направлено прежде всего на улучшение графики, но есть и геймплейные правки.
Главные особенности Prisms таковы:
- NMS теперь поддерживает технологию screen space reflections на PC и консолях нового поколения. С ней в игре появились новые отражающие поверхности и выросло качество освещения.
- Добавлены свежие стили объёмных лучей (volumetric lights) — цветные и направленные. Примеры использования таких лучей — прожекторы стражей и мягкое свечение люминесцентных растений. Технология объёмных лучей также была оптимизирована и отныне доступна в VR.
- Усовершенствованное освещение коснулось и фонарика экзокостюма — он обзавёлся динамической яркостью и улучшенным позиционированием.
- Аудио- и визуальные эффекты межзвёздного скачка переработали, чтобы сделать процесс более зрелищным.
- PC-игроки с совместимыми видеокартами NVIDIA могут включить технологию DLSS, которая повышает кадровую частоту без заметного ущерба картинке.
- Пещеры и подземные биомы облагородили, повысив детализацию окружения и добавив свечение у грибков и растений.
- Плоским поверхностям придали объём с помощью parallax occlusion mapping.
- На месте природных бедствий, таких как метеор и молния, с определённой вероятностью могут возникнуть ценные предметы — награда для тех, кто не боится плохой погоды!
- Преломление света — ещё одна новая технология в NMS. Её работу можно заметить, например, в стеклянных деталях базы, кабине корабля и силовом поле.
- Интерфейс настройки внешности сделали проще и удобнее.
- Список существ, которых можно приручить, существенно расширился — сейчас он включает в себя едва ли не все формы жизни, в том числе гигантских жуков, летающих червей и огромных бабочек.
- Количество, качество и разнообразие звёзд на небе значительно возросли.
- Многих планетарных животных одарили мехом.
- В фоторежиме подняли качество глубины резкости, улучшили управление и добавили настройку свечения (bloom).
- Сумеречные лучи (crepuscular rays) были переработаны.
- Синтезатор ByteBeat теперь позволяет сохранять свои треки в личной библиотеке и использовать их в качестве саундтрека. Кроме того, авторы сильно улучшили синтезатор барабана.
- При покупке нового грузового корабля нынешняя база автоматически переносится и перестраивается.
- Возросла детализация планет — изменение касается только PlayStation 5, Xbox Series и PC с ультранастройками.
- Дожди стали красивее — ливни более обильные, в каплях преломляется свет, а предметы мокнут.
- Ввели новый терминал — лабораторию синтеза, которая за нанинты выдаёт рецепты для создания компонентов крафта.
- Взрывы похорошели благодаря расширенной системе частиц.
- Повышено общее удобство — так, появился значок, показывающий, что в инвентарь были добавлены новые вещи.
- Ангар космической станции подвергся серьёзной переработке.
Более подробный перечень изменений (да, это ещё не всё!) опубликован на сайте No Man’s Sky.