В Halo: MCC начинают чинить PC-версию первой Halo — по графике она уступала оригиналу с Xbox

В Halo: MCC начинают чинить PC-версию первой Halo — по графике она уступала оригиналу с Xbox

Оригинальной PC-версией Halo: Combat Evolved занималась Gearbox. Поклонники часто говорят, что студия справилась плохо: при портировании растеряли многие эффекты, которые существовали на Xbox. Теперь, спустя почти 14 лет после первого PC-релиза, 343 Industries взялась за починку.

Среди того, что не добралось до PC в 2003-м, — рельефные текстуры (bump mapping), некоторые шейдеры, полупрозрачности, туман и атмосферные эффекты, а, например, вражеские щиты некорректно отображали вошедший урон. Впрочем, были и плюсы: в PC-версии появилось больше оружия и карт для мультиплеера.

Несмотря на визуальные проблемы, порт от Gearbox затем лёг в основу Halo: Combat Evolved Anniversary и попал в Halo: The Master Chief Collection (да, даже на Xbox 360 и Xbox One). То есть получалось, что ремейк Anniversary, где предлагали сравнивать изначальную графику с современной, лукавил: вместо оригинала там использовалась покромсанная PC-версия.

В Halo: MCC начинают чинить PC-версию первой Halo — по графике она уступала оригиналу с Xbox

Пример урезанной графики: из-за отсутствующего тумана горный склон некрасиво обрывается в пустоте.

В последней тестовой сборке The Master Chief Collection начали вводить исправления: как пишет 343, разработчики целенаправленно устраняют различные ошибки, чтобы Combat Evolved в оригинальной графике стала выглядеть ближе к первоисточнику. Правки пока внесены в половину глав сюжетной кампании и шесть мультиплеерных карт (или, по крайней мере, только их упоминают в описании патча).

Визуальный апгрейд для Combat Evolved в составе The Master Chief Collection введут одновременно со стартом седьмого сезона.

Сравнение текущей версии Combat Evolved в MCC с тестовой версией MCC, где улучшают оригинальную графику Combat Evolved.

Источник

Share

Добавить комментарий