Tiny Tina’s Wonderlands отчасти навеяна классическими JRPG: на глобальной карте происходят случайные битвы

Tiny Tina’s Wonderlands отчасти навеяна классическими JRPG: на глобальной карте происходят случайные битвы

На PlayStation Showcase показали геймплейный трейлер Tiny Tina’s Wonderlands. В нём мелькает глобальная карта, по которой перемещаются тиби-версии ваших персонажей. Оказывается, этот кусок игры отчасти навеян классическими JRPG, где вы тоже перемещаетесь по карте мира и страдаете от внезапных случайных боёв.

Подробности о механике рассказывает творческий руководитель Мэтт Кокс (Matt Cox) в интервью PC Gamer. Геймплей на глобальной карте в Tiny Tina’s Wonderlands выглядит так:

  • Главное предназначение карты — перемещение между основными крупными зонами.
  • На карте есть территории с высокой травой, где и происходят случайные встречи.
  • Случайные встречи переносят вас на небольшую арену с видом от первого лица. Это отдельные локации, которые внешне похожи на основные крупные зоны, но не являются их частью.
  • В каждой случайной встрече вы получаете лут. Случайные встречи можно сделать сложнее, чтобы лут стал лучше.
  • На глобальной карте выполняются особые мини-квесты, которые, похоже, связаны со случайными встречами.
  • Случайные встречи попадаются только на территориях с высокой травой. Если вам не хочется с ними возиться, просто бегайте по проторенным тропкам — там случайных встреч нет.

Как говорит Кокс, случайные встречи — механика для тех, кому хочется больше исследования, а также органичное дополнение для карты мира, добавляющее туда уникальный контент. Да и по тематике хорошо подходит, раз уж Tiny Tina’s Wonderlands стилизована под настольную партию в Dungeons & Dragons с хаотично настроенной Крошкой Тиной.

Релиз Tiny Tina’s Wonderlands состоится 25 марта 2022-го.

Tiny Tina’s Wonderlands отчасти навеяна классическими JRPG: на глобальной карте происходят случайные битвы

Глобальная карта из последнего трейлера Tiny Tina’s Wonderlands.

Источник

Share

Добавить комментарий