Студии Xbox объясняют, почему 4 игрока – оптимально для многопользовательских игр

Студии Xbox объясняют, почему 4 игрока – оптимально для многопользовательских игр

Студии Xbox объясняют, почему 4 игрока – оптимально для многопользовательских игр

Если в игре реализован мультиплеер с возможностью кооперативного прохождения, зачастую он рассчитан только на 4 игроков. Достаточно вспомнить игру Back 4 Blood, которая вчера была добавлена в подписку Game Pass. На самом деле таких игр огромное множество, и студии Xbox, в том числе, зачастую выпускают такие игры. Портал Polygon опросил несколько команд Xbox, которые ответили, почему именно на 4 игроков рассчитаны, чаще всего, кооперативные проекты.

Майк Чепмен, креативный директор Rare:

Мы разработали игру, исходя из желания сделать взаимодействие между нашими игроками глубоким и значимым, поэтому многие из наших решений сосредоточены на предоставлении игрокам выбора, а не на определении того, как именно они должны играть.

Имея это в виду, мы подумали о выборе четырех игроков с точки зрения того, как это применимо в реальной жизни. Если вы представите себе какое-либо общественное собрание, четыре человека — это действительно хорошее число с точки зрения простоты общения и взаимодействия. Хотя больше людей, конечно, могут хорошо проводить время, но это неизбежно означает, что люди с большей вероятностью разделятся на подгруппы.

 Монс Олсон, игровой директор Minecraft Dungeons:

Minecraft Dungeons изначально задумывалась как однопользовательская игра. Спустя несколько месяцев разработки, когда мы начали внутреннее тестирование прототипов, мы все действительно хотели играть в игру в многопользовательском режиме. Мы сели всей командой, чтобы поговорить о том, как лучше всего это сделать, и в итоге пришли к подходу, который частично вдохновлен классическими играми жанра dungeon crawlers, но также во многом вдохновлялись известными кооперативными играми для четырех игроков, такими как Left 4 Dead и Warhammer: End. Times — Vermintide. Есть что-то очень привлекательное в той степени сотрудничества, которую предлагают эти игры, когда игрокам действительно нужно работать вместе, чтобы достичь наилучших результатов.

Адам Бреннеке, игровой директор Grounded:

Уже с самого начала Grounded была задумана как кооперативная многопользовательская игра на выживание с персонажами и сюжетом. Так как же нам удалось найти четырех игроков? Двух было недостаточно для веселья, а более четырех — слишком много, чтобы каждый персонаж имел свою индивидуальность.

Некоторых из наших любимых «команд» из нашего безумного детства 80-х было по четыре человека, например, «Охотники за привидениями» и «Черепашки-ниндзя», и мы хотели передать это чувство с помощью четырех разных личностей, из которых можно было бы выбирать в Grounded. Вдобавок ко всему, с точки зрения разработки, четыре игрока управляются как с технологической, так и с дизайнерской стороны игры. Бой и добыча, например, могут быть сбалансированы для команды из четырех человек, и тем сложнее, чем больше игроков добавляется.

Отметим, что мы привели основные выдержки из интервью, полностью ознакомиться с ними можно на сайте Polygon.

Источник

Share

Добавить комментарий