Слухи: Xbox разрабатывает облачную MMORPG для стационарных и портативных платформ

Слухи: Xbox разрабатывает облачную MMORPG для стационарных и портативных платформ

Похоже, Microsoft разрабатывает собственную MMORPG на основе облачных технологий. Согласно данным журналистов Windows Central Джеза Кордена (Jez Corden) и VentureBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb), финская студия Mainframe работает над облачным многопользовательским онлайн-экшеном для Xbox Game Studios.

Слухи: Xbox разрабатывает облачную MMORPG для стационарных и портативных платформ

По информации Грабба, игра Mainframe носит рабочее название Pax Dei. Облачные функции проекта включают возможность получения доступа со стороны пользователей к одной и той же версии игры с любого устройства. Студия также изучает потенциальную механику геймплея, которая может работать только в игре, в основном существующей на удалённом сервере.

Одна из ключевых концепций Pax Dei заключается в том, что механики игрового процесса подстраиваются под ваше устройство и уровень удобства. Например, если вы пользуетесь телефоном на работе, то сможете открыть игру и быстро заняться созданием предметов или добычей ресурсов. Затем, когда вы вернётесь домой к своему ПК или консоли, то сможете выполнять более сложные задачи, такие как прохождение рейдов.

Слухи: Xbox разрабатывает облачную MMORPG для стационарных и портативных платформ

Как рассказал Грабб, руководители Xbox также восхищены потенциалом Pax Dei. Все наблюдают за процессом разработки проекта и тем, какие препятствия возникают при его создании, чтобы затем передать эти знания другим командам для создания облачных игр. В корпорации надеются, что Pax Dei может обеспечить наработку практик для создания такого рода игр.

В частности, Xbox Game Studios надеется использовать эти уроки в будущей игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Автор Metal Gear и Microsoft все ещё не заключили сделку о сотрудничестве, но команда Xbox выстраивает ресурсы, чтобы помочь известному японскому гейм-дизайнеру. В июне корпорация наняла гейм-дизайнера Ким Свифт (Kim Swift), чтобы она курировала облачные игры и работала с Кодзимой над его проектом.

Слухи: Xbox разрабатывает облачную MMORPG для стационарных и портативных платформ

Это часть более крупной стратегии по расширению охвата Xbox за пределы устройств под телевизором или монитором. Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) хочет привлечь аудиторию, которая обычно не тратит сотни долларов на консоли или ПК.

Источник

Share

Добавить комментарий