Слухи: из Halo Infinite вырезали две трети контента, включая открытый мир в стиле Breath of the Wild

Слухи: из Halo Infinite вырезали две трети контента, включая открытый мир в стиле Breath of the Wild

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в новом материале на сайте издания поделился инсайдерскими подробностями о проблемах разработки научно-фантастического шутера Halo Infinite от студии 343 Industries.

Слухи: из Halo Infinite вырезали две трети контента, включая открытый мир в стиле Breath of the Wild

По данным Шрайера, 343 Industries взялась за Halo Infinite сразу после выпуска Halo 5: Guardians, то есть в 2015 году. Вскоре после старта производства команда решила, что в игре будет полноценный открытый мир.

Вместо продвижения по уровням игроки Halo Infinite должны были бы изучать огромную территорию, выполняя миссии в любом порядке, как это реализовано в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Слухи: из Halo Infinite вырезали две трети контента, включая открытый мир в стиле Breath of the Wild

К лету 2019 года Halo Infinite оказалась в кризисной ситуации: из-за устаревших и проблемных технологий наряду с разногласиями в команде из игры пришлось вырезать почти две трети запланированного контента и отказаться от мира в стиле «Зельды».

Вскоре некоторым в коллективе стало ясно, что закончить Halo Infinite к осени 2020 года (игра должна была дебютировать вместе с Xbox Series X и S) будет невозможно. Сроки выхода, впрочем, обсуждению не подлежали.

Проведённая в июле 2020 года демонстрация Halo Infinite разозлила игроков и доказала, что шутеру нужно больше времени. К проекту привлекли режиссёра роликов оригинальной трилогии Halo Джозефа Стейтена (Joseph Staten).

Стейтен убедил руководство Microsoft не торопить 343 Industries, а самой команде, подавленной реакцией на игру, напомнил, что франшиза знает о неудачных презентациях не понаслышке.

Слухи: из Halo Infinite вырезали две трети контента, включая открытый мир в стиле Breath of the Wild

В ноябре 2021 года 343 Industries удивила сообщество, выпустив к 20-летию серии бесплатный мультиплеер Halo Infinite. За вычетом проблем с системой прогресса геймеры приняли проект на ура.

Сюжетная кампания Halo Infinite стартовала вчера, 8 декабря, на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. Функцией выбора миссий, кооперативом и редактором Forge игра обзаведётся после релиза.

Источник

Share

Добавить комментарий