Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Свежий ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV посвящён дизайну персонажей. За подробностями проходите по ссылке, а здесь мы перескажем главное.

  • Blizzard использует передовые технологии, но не ударяется в реализм, из-за которого персонажи смотрелись бы шаблонно. Иными словами, девелоперы не хотят, чтобы модели выглядели однотипными или случайно сгенерированными.
  • Отправной точной стали почти фотореалистичные ролики из Diablo III — авторы попытались воссоздать такой же уровень качества в самой игре. Для этого собрали команду художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.
  • По ходу производства девелоперам пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки. Это помогло радикально улучшить детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, ткань, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

  • Облик персонажа можно настраивать в так называемом логове. Оно позволяет комбинировать сотни элементов брони и выбирать её цветовую палитру.
  • Впервые в серии появилась обширная система кастомизации персонажей. Она будет работать с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и уникальными моделями для всех пяти классов.
  • У разработчиков есть возможность рендеринга большинства сюжетных роликов на движке. Классические кинематографические видео тоже будут, а в остальных вы сможете увидеть крупным планом вашего персонажа, отрисованного непосредственно в игре.
  • Так как Diablo IV — игра с изометрической перспективой, доспехи составили из крупных частей и убрали избыточные подробности. Авторы считают, что нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения, сохраняя реалистичность.

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

  • Вы сможете менять лицо персонажа, причёску, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также дадут выбрать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле. Определённые варианты есть только у некоторых классов.
  • Персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам цветовой сочетаемости (PBR), поэтому они смотрятся одинаково хорошо и при свете, и в темноте.
  • Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. Цвета позволено выбирать по своему желанию.

В следующий раз Blizzard поведает о дизайне звука и разработке систем для игроков высокого уровня.

Источник

Share

Добавить комментарий