Разработчикам очень просто внедрить технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) в игры

Разработчикам очень просто внедрить технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) в игры

Разработчикам очень просто внедрить технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) в игры

Два дня назад, 22 июня, официально компания AMD выпустила в релиз технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), которая, в том числе, будет поддерживаться игровыми приставками Xbox Series X и Xbox Series S. Уже сейчас больше 40 студий работают с данной технологией, и скоро она будет внедряться массово в игры. Напомним, что AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) – это технология суперсэмплинга, позволяющая повысить как производительность, так и качество изображения в играх, которые ее поддерживают.

Разработчики хвалят простоту внедрения AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) в свои игры. В частности, главный операционный директор Exor Studios Павел Лекки (разработчик игры Riftbreaker, которая будет поддерживать FSR, в том числе, на приставках Xbox Series X |  S), рассказывает следующее:

FidelityFX Super Resolution великолепен, потому что его очень легко реализовать. Первоначальная реализация заняла у нас два дня, и как только мы ее внедрили, мы начали настраивать игру, движок, чтобы она выглядела как можно лучше. Это дополнительное время на настройку заняло около недели, так что в целом я думаю, что время реализации было чуть больше недели. Это действительно немного с точки зрения графика разработки игр. Независимо от платформы, мы можем предоставить одну и ту же технологию, нам не нужно настраивать ее для каждой платформы, она просто работает.

Источник

Share

Добавить комментарий