«Нельзя просто взять и купить больше серверов» — авторы Splitgate о внезапной популярности, из-за которой не получается поиграть в игру

«Нельзя просто взять и купить больше серверов» — авторы Splitgate о внезапной популярности, из-за которой не получается поиграть в игру

Условно-бесплатный шутер Splitgate (он же «Halo встречает Portal») переживает всплеск популярности — настолько сильный, что разработчики с ним не справляются, а пользователи торчат в очередях при входе в игру. В воскресенье, 1 августа, время ожидания могло достигать 90 минут!

Типичный вопрос от публики в таких случаях: «А почему вы просто не купите больше серверов?» В свежем посте авторы Splitgate поясняют, почему всё на самом деле гораздо сложнее.

На мой взгляд, это похоже на то, что мы открыли небольшой ресторан в небольшом городе. В пятницу вечером у нас бывало, ну, пять занятых столиков. Так было раньше: небольшой ресторан по количеству посетителей и помещению.И, грубо говоря, за три недели мы перешли от пяти столиков за раз к тысяче столиков. То есть наш ресторан нужно расширять немыслимыми темпами. У нас очереди снаружи на весь квартал, люди просят их впустить.

«Нельзя просто взять и купить больше серверов» — авторы Splitgate о внезапной популярности, из-за которой не получается поиграть в игру

Почему мы просто не можем купить больше серверов или серверы получше и всё такое? Это так не работает. Это как сказать в случае с примером о ресторане: «Почему вы просто не купите больше столиков? У вас же очередь на весь квартал, купите столики!» Ладно, мы купим столики. Но кто наймёт официантов? Кто за ними будет присматривать? Нам нужна гардеробная побольше. Нужно, чтобы кто-то купил больше сковородок, потому что поваров стало больше.Мы постепенно разбираемся с проблемами и надеемся, что каждый день лимит на количество человек будет повышаться. У вас появится более стабильное подключение, больше людей сможет поиграть. Мы совершенно точно работаем не покладая рук и стремимся всё уладить.

Инженер по серверам Splitgate

Команда добавляет, что аудитория игры растёт быстрее, чем вместимость серверов, но разработчики готовят решение, которое сможет принять у себя гораздо больше пользователей. Сейчас одновременный онлайн Splitgate на PC, PlayStation и Xbox достигает 100 000 человек. Новая структура позволит значительно повысить лимит серверов, однако на внедрение технологии понадобится время.

Подробнее о том, почему даже самые крупные компании сталкиваются с проблемами из-за наплыва игроков, можете почитать в нашем спецматериале.

Источник

Share

Добавить комментарий