«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

Приключенческий экшен-платформер Psychonauts 2, релиз которого состоялся сегодня, получил высокие оценки прессы и игроков и для многих оказался тем самым продолжением, которое они мечтали увидеть. Как бы то ни было, разработчики устали от сиквелов и ремастеров: глава Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) заявил, что хотел бы поработать над совершенно новым проектом.

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

В 2014 году Double Fine Productions выпустила Broken Age — классический квест в духе тех, над которыми Шейфер работал ещё в LucasArts. В последующие три года вышли ремастеры Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle.

«Все эти проекты — по большому счёту, взгляд в прошлое, обращение к чему-то привычному для нас, — сказал разработчик в беседе с GamesIndustry.biz. — Это было здорово. Мне очень понравилось работать над этими переизданиями, приключением [Broken Age — прим.] и Psychonauts 2. Но, думаю, мы с командой хотим создать что-нибудь совершенно новое и по-настоящему удивить игроков».

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

Разработка Psychonauts 2 потребовала много ресурсов, поэтому студии пришлось отказаться от работы над другими проектами. Однако в будущем коллектив планирует вернуться к прежней схеме с одновременным созданием нескольких игр. Шейфер заверил, что для этого у команды «достаточно идей».

Также руководитель признался, что Microsoft, купившая Double Fine Productions в 2019 году, полностью оправдала надежды разработчиков, изначально планировавших сохранить независимость студии. «Нам дали столько творческой свободы, — сказал он. — Никто не изучал Psychonauts 2 с целью пересмотреть наши решения или что-то в этом роде. Нам полностью доверили творческую сторону. […] Microsoft сдержала слово, данное до приобретения». В прошлом году Шейфер рассказал, что благодаря сделке в сиквел вернулся вырезанный контент.

«Мы хотим по-настоящему удивить игроков»: авторы Psychonauts 2 планируют создать совершенно новую игру

«Я учитываю два показателя: качество наших проектов и уровень удовлетворённости в команде, — продолжил он. — Если через пять лет мы всё ещё будем делать хорошие, творческие игры и сотрудники будут довольны работой в Double Fine Productions, всё остальное отойдёт на второй план. Как мне кажется, мы выпустили отличную игру, команда счастлива и гордится этим».

Кроме того, Шейфер сказал о выгодах, которые даёт разработчикам Xbox Game Pass. По его словам, подобные подписные сервисы позволяют студиям быстрее находить аудиторию. «Если мы хотим сделать что-то свежее, оригинальное, нужно помнить о барьере для игроков, которые не знают, что это такое, — объяснил он. — Этот барьер понижается финансово: пользователям не нужно платить $70 за покупку игры — речь идёт только о времени, которое понадобится на её загрузку из библиотеки Game Pass».

Psychonauts 2 вышла на ПК (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и S. Рейтинг игры на Metacritic составляет 86–89 из 100 баллов, а в Steam её положительно оценили в 95 % отзывов, общее количество которых превышает 95.

Источник

Share

Добавить комментарий