Microsoft разработает аналог ИИ-сглаживания DLSS для консолей Xbox Series X и Series S

Microsoft разработает аналог ИИ-сглаживания DLSS для консолей Xbox Series X и Series S

Microsoft разрабатывает для своих игровых приставок Xbox собственную технологию интеллектуального масштабирования изображения, которая станет аналогом NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS). Намёк на это замечен в новых вакансиях на сайте компании.

Microsoft разработает аналог ИИ-сглаживания DLSS для консолей Xbox Series X и Series S

Редмондский гигант ищет специалистов, которые помогут «реализовать алгоритмы машинного обучения в графическом программном обеспечении на радость миллионам геймеров» будут тесно работать с партнёрами, разрабатывая программное обеспечение для «будущего оборудования машинного обучения».

В основу новой технологи лягут наработки, связанные с расширением DirectML для задач из областей машинного обучения и искусственного интеллекта. В Microsoft надеются, что технологии машинного обучения обеспечат «прекрасную работу будущих игр при самых высоких разрешениях и частоте кадров». Компания не уточняет, но весьма вероятно, это означает игровой процесс с как минимум 60 кадрами в секунду при разрешении 4K, по крайней мере в наиболее важных игровых проектах.

Напомним, что всего полмесяца назад состоялся дебют технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution, которая может работать в том числе на консолях Xbox Series X и Series S.

Источник

Share

Добавить комментарий