Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

СМИ получили доступ к сюжетной кампании Halo Infinite заранее. Сегодня спал запрет на публикацию материалов, поэтому в Сеть хлынула волна рецензий. Если кратко, то Halo Infinite называют лучшей Halo от 343 Industries, хоть и своя порция проблем там имеется.

На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100 (73 рецензии). В списке сквозных тем, которые отмечают в обзорах, можно выделить следующее:

Про открытый мир

  • Открытый мир игре к лицу, так как Halo всегда тяготела к свободным пространствам.
  • Доступная область в Infinite по современным меркам весьма компактная. Несмотря на то что здесь тоже есть повторяющиеся «вышки», игра не напоминает о непомерно раздутых мирах Ubisoft. В том числе потому, что мир разделён на области, между которыми нельзя перемещаться просто так.
  • Ничто не мешает ломиться вперёд по сюжету: в Infinite не существует ограничений по уровню и прочих искусственных преград.
  • Открытый мир Infinite всё же может показаться скучноватым: некоторые побочные задания слишком похожи, а визуальному ряду не хватает разнообразия — почти весь сюжет проходит в лесном биоме. С другой стороны, в мире предусмотрены секреты, не отмеченные на карте, что поддерживает интерес к исследованию.

Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

Про бои

  • Ощущения от боя как никогда классные — по этому аспекту критики достаточно часто называют Infinite лучшей в серии.
  • По традиции франшизы противники ведут себя в сражениях довольно толково.
  • Крюк-кошка смотрится в геймплее как влитая. Пользы и веселья от неё так много, что другие приспособления в арсенале Мастера Чифа кажутся почти ненужными.
  • Постановочных моментов мало, зато запоминаются напряжённые битвы с боссами. Одну из них автор PC Gamer описывает так: «Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами, чтобы понять мою боль».

Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

Про сюжет

  • Infinite является мягким перезапуском, но вместе с этим завершает арку Halo 5: Guardians в эпизодах-флешбэках.
  • Некоторым критикам нравится то, как раскрывается характер Мастера Чифа — в Infinite у него есть развитие как у персонажа.
  • Девушка-ИИ, которая сопровождает Мастера Чифа в Infinite, любит поболтать и пошутить — она напоминает более юную и озорную версию Кортаны и, как считает автор Eurogamer, очень вовремя останавливается, чтобы не начать вас бесить.
  • Несмотря на приятные элементы, сюжет в целом многие называют сумбурным: тут хватает повествовательных хвостов, которые тянутся к Halo 5 и Halo Wars 2, но, по мнению автора Polygon, в новых хитросплетениях могут увязнуть даже преданные фанаты.
  • Главного злодея нередко называют скучным.
  • После прохождения остаётся ощущение, что Infinite — лишь основа для дальнейших событий. (От себя можем добавить, что как минимум отчасти так и есть: Infinite должна стать базой для следующих сюжетных кампаний Halo.)

Наконец, если вас интересует судьба саундтрека, то автор GameSpot отзывается о нём очень тепло, хотя в других обзорах, кажется, о музыке говорят редко.

Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

Несмотря на недостатки, в обзорах пишут, что возвращение Halo получилось замечательным:

Фанаты Halo почувствуют себя как дома: завязка похожа на знаковые вступительные миссии Halo: Combat Evolved. Silent Cartographer, один из величайших уровней в истории шутеров от первого лица, течёт в венах Halo Infinite — и это замечательно.

Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора на Eurogamer

Тех, кто от Halo не фанатеет, должны порадовать бои, где есть свобода импровизации, смекалистые противники и отличные ощущения от стрельбы:

Halo Infinite блестяще, обнадёживающе и круто заставляет боевую систему работать в этом дивном новом [открытом] мире. Как там говорил Роршах из «Хранителей»? «Это вас заперли со мной». Ощущения примерно такие же, только на обломках Кольца из Halo вместо тюрьмы.

Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора на Eurogamer

Наш обзор Halo Infinite уже в пути и должен выйти скоро. А пока можете почитать впечатления от мультиплеера от Алексея Лихачёва.

PC, Xbox Series X | S, Xbox One

Источник

Новости Xbox https://xb0x.ru

Share

Добавить комментарий