Исправление системы прокачки Halo Infinite стоит для команды разработчиков на первом месте

Исправление системы прокачки Halo Infinite стоит для команды разработчиков на первом месте

Пользователи мультиплеерного режима Halo Infinite жалуются на боевой пропуск, и начало особого события с японской бронёй только усугубило ситуацию. Однако студия 343 Industries знает о проблеме и займётся ей, как только выйдет на работу с праздничных дней.

Исправление системы прокачки Halo Infinite стоит для команды разработчиков на первом месте

Глава дизайна Halo Infinite Джерри Хук (Jerry Hook) написал в Twitter по поводу боевого пропуска: «Да, я всё ещё играю в Halo и ощущаю боль всех от [системы] прокачки. Мы вернёмся к этому на следующей неделе, и это будет первостепенной задачей для команды».


Команда разработчиков сейчас отдыхает по случаю Дня благодарения в США. Но она видела отзывы игроков, как отметил на прошлой неделе менеджер сообщества Брайан Джаррард (Brian Jarrard).


https://twitter.com/ske7ch/status/1463324577048588288?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="nofollow" target="_blank

343 Industries уже добавила ранее испытание, которое даёт 50 очков опыта за завершение матча, и отметила, что это был только первый шаг, а исправление систем потребует времени.

Исправление системы прокачки Halo Infinite стоит для команды разработчиков на первом месте

В настоящее время в Halo Infinite идёт событие «Разлом: Тенрай — Фиеста». Открытие наград в нём искусственно растянуто системой испытаний. Несмотря на то, что за одно выполненное испытание даётся один уровень прокачки события (и одна награда), количество этих самых испытаний ограничено. Их существует лишь определённое количество в неделю. И, кроме того, надо выполнять обычные испытания, чтобы получить доступ к заданиям события.

Но это всё ещё открытый бета-тест. Halo Infinite поступит в продажу 8 декабря на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S.

Источник

Share

Добавить комментарий