Интервью с продюсером Yakuza: Кадзума Кирю сильнее Джона Уика, будущее серии и другое

Интервью с продюсером Yakuza: Кадзума Кирю сильнее Джона Уика, будущее серии и другое

Продюсер серии Yakuza Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) дал интервью порталу TheGamer, в котором рассказал о производстве спин-оффа Judgment, разработке Yakuza: Dead Souls и поделился планами на будущее. Выбрали главное из этой беседы.

  • Первой игрой серии, которой руководил Хосокава, стала Yakuza: Dead Souls. Ей не удалось покорить западных пользователей, поэтому SEGA ненадолго отложила франшизу на второй план. Однако продюсер не сожалеет о неудаче Dead Souls: «Она стала первой игрой, которую я вёл, и я многому тогда научился. Я понял, как управлять созданием проекта, как проводить его через начальные этапы производства и как правильно подготовить всё для выпуска». Он считает, что без подобного опыта не оказался бы там, где находится сейчас.
  • Во время разработки Dead Souls студия параллельно занималась экшеном Binary Domain. Так что ресурсы были ограничены, и небольшая команда рассматривала ситуацию как испытательный полигон, чтобы проверить, что можно сделать с франшизой. «Хотя Dead Souls и не полюбилась фанатам, она стала важной вехой на пути становления Yakuza», — считает разработчик.

Интервью с продюсером Yakuza: Кадзума Кирю сильнее Джона Уика, будущее серии и другое

Скриншот из Yakuza: Dead Souls.

  • Хосокава занимается Yakuza уже шесть лет, при этом он всегда раздумывал о создании новой игры. «Достаточно много идей не получило одобрения, однако среди тех, которым дали зелёный свет, оказалась Judgment», — говорит продюсер. Рамки Yakuza накладывали некоторые ограничения на спин-офф, тем не менее Хосокава был крайне рад, что у него получилось создать что-то новое.
  • Во время производства Lost Judgment студия учитывала, что понравилось пользователям в предыдущей части спин-оффа: драматическое повествование, сражения, загадки и прочее. Эти аспекты решили улучшить, чтобы получившийся продукт превзошёл Judgment.
  • На разработку повлияла пандемия COVID-19, поэтому сотрудникам RGG Studio пришлось трудиться из дома. За много лет совместной работы команда сплотилась и смогла наладить производство на расстоянии, но не без жертв. «Работа замедлилась, и мы так хотели, чтобы можно было обсуждать дела быстрее… Так что это определённо стало причиной для стресса», — признаётся Хосокава.
  • Продюсер отмечает, что с приходом популярности на плечи девелоперов опустилась тяжёлая ноша: «Я продюсирую серию, так что я забочусь о команде разработчиков и делаю всё возможное, чтобы на рабочем месте царила здоровая атмосфера. Я хочу быть уверен, что специалисты приходят в студию замотивированными, готовыми выполнять свою работу».

Интервью с продюсером Yakuza: Кадзума Кирю сильнее Джона Уика, будущее серии и другое

  • Когда речь зашла о будущем RGG Studio, Хосокава рассказал, что намерен и дальше выпускать игры на мировом рынке. Также команда не исключает возможность перенести действие Yakuza за пределы Японии — устоявшиеся персонажи будут исследовать другие страны.
  • Журналист решил в шутку сравнить главного героя Yakuza Кадзуму Кирю с Джоном Уиком, и спросил, кто победит в сражении. На что Хосокава-сан со смехом ответил: «Кадзума Кирю не совсем человек, поэтому будет трудно провести честный бой с Джоном Уиком. Я думаю, Кирю сильнее Уика, так как его нельзя убить даже при помощи пистолета».

Lost Judgment готовится к выходу 24 сентября 2021 года на PlayStation и Xbox.

Источник

Share

Добавить комментарий