Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября

Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября

Студия V1 Interactive объявила о скором закрытии серверов многопользовательского режима шутера с элементами стратегии в реальном времени Disintegration от одного из создателей Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto). Проект вышел всего 3 месяца назад на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября

В заявлении студия сообщила, что прекращение работы будет происходить поэтапно, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 17 ноября. Первым был отключён внутриигровой магазин. В то же время одиночный режим Disintegration всё ещё будет доступен владельцам проекта.

«Как команда разработчиков V1 Interactive, так и издательская группа Private Division поддерживают творческие риски, взятые на себя при запуске такой уникальной, меняющей жанр игры, созданной небольшой, но талантливой и увлечённой командой, — говорится в заявлении. — Хотя наша база игроков проявляла интерес к однопользовательской кампании, к сожалению, игре не удалось собрать значительную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского опыта. После взвешивания вариантов мы коллективно приняли решение прекратить поддержку мультиплеера».

Disintegration продвигалась и была издана Private Division, дочерней компанией Take-Two Interactive. По словам генерального директора последней Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), продажи игры были «немного разочаровывающими».

Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября

Действие Disintegration разворачивается на Земле ближайшего будущего, где человечеству ничего не осталось, кроме как перенести свой разум в механические тела. Вам выпадает роль командира группы сопротивления, которая не желает забывать свои истоки. Против вас — огромная армия, что хочет уничтожить остатки человечества.

Share

Добавить комментарий