Ход разработки, исторические личности и нюансы с датой релиза — авторы Atomic Heart отвечают на популярные вопросы

Ход разработки, исторические личности и нюансы с датой релиза — авторы Atomic Heart отвечают на популярные вопросы

На официальном Discord-сервере Atomic Heart собирают вопросы от сообщества. Сегодня разработчики опубликовали свежую пачку ответов, которые касаются даты релиза, хода разработки и других тонкостей производства.

Студия Mundfish отмечает, что нынешний пост получился большим, но так будет не всегда: «Отвечая по 10 вопросов каждую неделю мы себе весь маркетинговый план поломаем». В дальнейшем ответов окажется меньше, но авторы постараются выбирать наиболее часто задаваемые вопросы.

Итак, цитируем комментарии Mundfish:

К сожалению, мы не скажем. Обычно разработчики очень халатно относятся к дате релиза, переносят её, кормят аудиторию завтраками. Но всё не так просто, как кажется со стороны: дата релиза влияет на общение с издателями, она повлияет на график Xbox Game Pass, частью которого Atomic Heart является. Фичеринг в магазинах, общемировая сетка крупных релизов (где все подстраиваются друг под друга).В общем, дату релиза нам не позволяет сказать миллион маленьких нюансов, начиная с независящих от нас факторов (локализация игры на другие языки), и заканчивая настроениями внутри коллектива, которые явно будут хуже если нам в итоге придётся эту дату подвинуть.Но вы должны знать главное: мы никогда ранее не говорили фразы «Игра готова, сейчас она находится на этапе полировки и финальной сборки». И вот, совсем недавно, эту фразу мы сказали. Ждать осталось не так долго, обещаем.

У нас 2 концовки. Но мы не ролевая игра: в «Атомике» строгий линейный сюжет, и не стоит ожидать невероятной вариативности. Мы передали в руки игрока важный нравственный выбор ближе к финалу, потому что хотим подтолкнуть сообщество к спору и рассуждению о темах, которые мы заложили в историю. Мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы и приняли собственное, а не навязанное сверху решение.

Мы ответим на этот вопрос ближе к релизу, потому что до самого последнего дня будем со всей силы снижать минимальные системные требования, и пока не до конца уверены, насколько далеко сможем зайти. Мы хотим, чтобы поиграть смогли вообще все. На PS4 у нас хорошие стабильные показатели, мы точно не отказываемся от пастген-версии, и делаем все возможное чтобы оптимизация игры порадовала игроков с низкими конфигурациями железа.

А загляните в секцию скриншотов! 🙂 Да, осилить наш открытый мир без транспорта может быть проблематично, так что поездить вам предстоит. Многие и так догадались на чем конкретно 😉

Это интересный вопрос. Мы с самого начала метили на ААА-релиз, но у нас была маленькая команда и не было для этого ресурсов в начале пути, поэтому часть времени мы потратили на препродакшен: создавали proof of concept, разрабатывали структуру игры и сюжет, готовились развернуть крупномасштабный продакшен. Хоть и компания Mundfish была основана в марте 2017-го, думаем, будет честно сказать, что мир Atomic Heart в активной разработке с 2018-го года.

Будут. Но смотрите какая штука: Atomic Heart разворачивается в альтернативной истории. Всё было так же, как вы знаете, до 1936-го года, а потом мир свернул в другую сторону. И чем дальше в будущее, тем сильнее менялась судьба страны. Это значит, что все известные вам исторические личности родились и двигались по карьерной лестнице, но не все дошли до конца. Подробнее о судьбе отдельных персонажей вы сможете прочитать в уже анонсированной нами книге с детальнейшим лором. Готовьтесь к знакомым лицам на партийных съездах!

Мы считаем, что это дерьмо собачье, когда разработчики ещё до релиза внутренне «попилили» игру на куски и выстроили финансовые планы, как доить аудиторию дальше. Мы фанаты того, как это выглядело раньше — когда разработчики заботились ТОЛЬКО о том, чтобы выпустить охренительную игру, и все клёвые идеи втыкали именно в неё. Работаем как последний раз. О DLC подумаем, когда подарим вам основную игру: кое-какие вещи из основной кампании нам пришлось убрать, возможно они получат новую жизнь позже.

Сложный вопрос, потому что мы настоящие фанатики качества. Мы хотим, чтобы любой перевод был максимально литературным, любая озвучка — супер профессиональной. Но если вдруг появится признанная команда, которая захочет нам помочь, или «пиратский» перевод, который оценит аудитория, — мы обязательно отреагируем 🙂 Пишите на partners@mundfish.com!

100%. Это решение постоянно втыкает нам палки в колёса (потому что движок не был готов к такому развитию событий, и нам пришлось писать много собственных систем). Но эта война стоит того. Загрузки устарели.

Пожалуй… Хм. Пожалуй… нам действительно пора двигаться к новой порции геймплея. Или нет, как думаете?

Ход разработки, исторические личности и нюансы с датой релиза — авторы Atomic Heart отвечают на популярные вопросы

Mundfish прикрепила к посту вот такое изображение. Кажется, это тизер того, что будет в ближайшем новом трейлере.

Источник

Share

Добавить комментарий