Фил Спенсер считает, что Kinect был важен для развития Xbox

Фил Спенсер считает, что Kinect был важен для развития Xbox

Фил Спенсер считает, что Kinect был важен для развития Xbox

Современные игровые приставки Xbox Series X и Xbox Series S уже не поддерживают контроллер Kinect, тогда как прошлое поколение Xbox старались активно связать с этим устройством. Kinect входил в комплектацию Xbox One на протяжении нескольких месяцев после релиза приставки, и, во многом, именно из-за него консоль заметно проигрывала Playstation 4 на старте в продажах (Xbox One стоила дороже).

Тем не менее, руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер не считает, что Kinect был провалом. В интервью журналу EDGE Фил заявил, что Kinect, в том числе, помог стать Xbox тем, чем он сейчас является:

До этого не все игры были с рейтингом M [от 17 лет], но когда мы начали делать такие вещи, как Kinect Sports, и стали появляться проекты других разработчиков — Happy Action Theater [Double Fine] и танцевальные игры — это действительно открыло нам глаза на широту того, чем может быть Xbox.

Я смотрю на работу по обеспечению доступности, которую мы проделали — будь то адаптивный контроллер или программное обеспечение, которое мы выпустили, — и я думаю, что можно провести прямые линии обратно к Kinect. Не конкретно само устройство, а просто то, что игровая платформа может означать для большего числа людей. И мы все еще продолжаем это путешествие.

Спенсер отмечает, что он «получал очень сердечные электронные письма» от родителей, дети которых ранее не могли играть в игры.

Источник

Share

Добавить комментарий