Фил Спенсер считает, что игра Quake изменила игровую индустрию

Фил Спенсер считает, что игра Quake изменила игровую индустрию

Фил Спенсер считает, что игра Quake изменила игровую индустрию

На этой неделе на приставках Xbox One и Xbox Series X | S состоялся неожиданный релиз ремастера Quake, в том числе игра была добавлена в подписку Game Pass. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в рамках QuakeCon прокомментировал факт добавления знаменитого шутера в подписку:

Я думаю, что для нас, игроков, людей, которые любят игровую индустрию, важно признать те франшизы, которые действительно так сильно изменили индустрию и игры, которые были после них. Из-за явных инноваций и рисков, на которые пошла команда [при выпуске игры]. Quake явно была одной из тех франшиз. Вы можете вспомнить индустрию до Quake и после Quake.

Я думаю, что все, что произошло после Quake, имело планку, установленную франшизой. Видно даже просто ее влияние на дизайн уровней и многопользовательский режим. Его мы чувствуем в играх, в которые мы все еще играем сегодня. Невероятная франшиза, которая значима нашей отрасли.

Источник

Share

Добавить комментарий