Фил Спенсер объяснил, почему The Initiative решила взяться за разработку Perfect Dark

Фил Спенсер объяснил, почему The Initiative решила взяться за разработку Perfect Dark

Фил Спенсер объяснил, почему The Initiative решила взяться за разработку Perfect Dark

Студия The Initiative – новая команда, которая была создана внутри Xbox пару лет назад. В команду пригласили опытных специалистов, а отвечает за нее ветеран индустрии — Даррелл Галлахер.

Руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал порталу IGN, почему было принято решение возродить франшизу Perfect Dark. По словам Фила, он предложил Галлахеру несколько франшиз, которые есть у Xbox, но остановиться решили именно на Perfect Dark:

Очевидно [Галлахер] имел большой послужной список в Crystal Dynamics, и опыт работы, которую он проделал с Warcraft и переосмыслением Tomb Raider. Поэтому, когда мы рассматривали различные возможности, мы упомянули Джоанну [Главная героиня игры] и Perfect Dark, и это было то, чем он в конце концов был заинтересован.

Как отмечает Спенсер, ключевым моментом при возрождении Perfect Dark является возможность показать игру с главным героем-женщиной:

Я думаю, что это здорово для нас. Мы можем сосредоточиться на главной героине в нашем составе. У нас не так много этого в наших проектах.

Спенсер отмечает, что команда собиралась именно под разработку Perfect Dark, но самого Галлахера не ставили перед ультиматумом:

Это не должно было быть так: «Эй, Даррелл, давай и сделай Perfect Dark, или не приходи в Microsoft». Но, в конечном итоге, The Initiative и Xbox решили вместе работать над новой игрой, и ее команда была сформирована с этой целью.

Напомним, что у Perfect Dark пока нет даты релиза.

Источник

Share

Добавить комментарий