Double Fine: при создании Psychonauts 2 переработки не потребовались

Double Fine: при создании Psychonauts 2 переработки не потребовались

Старший продюсер Double Fine Productions Кевин Джонсон (Kevin Johnson) в преддверии уже скорого релиза приключенческого экшен-платформера Psychonauts 2 похвастался условиями труда в студии.

Double Fine: при создании Psychonauts 2 переработки не потребовались

Как написал Джонсон у себя в микроблоге, Double Fine Productions удалось при создании Psychonauts 2 обойтись без напряжённых периодов переработок, зачастую сопровождающих производство блокбастеров вроде Red Dead Redemption 2.

«Команда великолепна, и я горд быть частью чего-то настолько особенного, что было сделано в установленные нами рамки. Думаю, вы тоже повеселитесь», — поделился Джонсон.

Как правило, от сверхурочных страдают простые сотрудники, а не руководители отделов, однако в обязанности продюсера входит управление рабочим графиком. Кроме того, Джонсон наверняка не стал бы поднимать эту тему, если бы не был уверен в своих словах.


https://twitter.com/KevinJohnson_25/status/1406347841790910464?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="nofollow" target="_blank

Напомним, Psychonauts 2 была представлена в рамках церемонии награждения The Game Awards в декабре 2015 года, однако разработка началась и того раньше. Другими словами, игра в производстве уже более пяти с половиной лет.

За прошедшее с момента анонса время Psychonauts 2 успели не раз и не два перенести: изначально релиз был заявлен на 2018 год, затем — на 2019-й, следом — 2020-й и наконец — на 2021-й.

Psychonauts 2 поступит в продажу 25 августа текущего года для PC (Steam, Microsoft Store), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S. Со дня выхода игра также будет доступна в Xbox Game Pass.

Источник

Share

Добавить комментарий