Известные технические специалисты из Digital Foundry провели анализ игры Marvel’s Guardians of the Galaxy. Проекты, хоть и получил положительные отклики со стороны критиков, технически оказался далеки от совершенства.
Недавно стало известно, что игра Marvel’s Guardians of the Galaxy получила на Xbox Series S всего 30 FPS, тогда как на старте в ней была доступна частота кадров в 60 за секунду, а теперь и другие технически детали сообщили специалисты Digital Foundry:
- На Xbox Series X и Playstation 5 в игре есть два режима – качества и производительности. В режиме качества игра Marvel’s Guardians of the Galaxy работает на обеих консолях практически в стабильных 30 FPS. Тогда как в режиме производительности наблюдаются падения до 40 FPS, на Playstation 5 ситуация немного хуже, чем на Xbox Series X.
- Чтобы добиться 60 FPS в режиме производительности на Xbox Series X и Playstation 5, разработчики пошли на целый ряд компромиссов – от снижения разрешения до снижения качества текстур и теней.
- В игре есть много проблем, которые нуждаются в исправлении. Специалисты Digital Foundry говорят об ошибках с освещением и анимацией. Ожидается, что с ближайшим обновлением это будет исправлено.
Ниже можно видеть ролик, в котором специалисты Digital Foundry разбирают Marvel’s Guardians of the Galaxy и сравнивают его на разных консолях.