Digital Foundry: как работает трассировка лучей в Marvel’s Guardians of the Galaxy на Xbox Series X

Digital Foundry: как работает трассировка лучей в Marvel’s Guardians of the Galaxy на Xbox Series X

Digital Foundry: как работает трассировка лучей в Marvel's Guardians of the Galaxy на Xbox Series X

Разработчики Marvel’s Guardians of the Galaxy несколько недель назад выпустили обновление для своего проекта на приставках нового поколения — Xbox Series X и Playstation 5. С этим обновлением игра получила поддержку трассировки лучей. Теперь игроки на мощных консолях нового поколения могут выбрать один из трех режимов работы: режим качества с трассировкой лучей при 30 FPS, режим качества без трассировки лучей при 30 FPS, режим производительности при 60 FPS.

Ранее (до выхода обновления с трассировкой лучей) портал Digital Foundry уже сравнивал работу Marvel’s Guardians of the Galaxy на консолях нового поколения. Теперь же они выпустили отдельный ролик, в котором можно посмотреть на сравнение графики в игре — с трассировкой лучей и без трассировки лучей. Как отмечают специалисты, игра с трассировкой лучей на новых консолях предлагает динамическое разрешение от 2880×1620 до 3840×2160. На Xbox Series X и Playstation 5 данный режим работает примерно одинаково.

Что касается приставки Xbox Series S, она режим с трассировкой лучей не получила. Напомним, что после выхода на Xbox Series S в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy был режим 60 FPS, а после его убрали. Далее разработчики вернули этот режим, и сейчас он имеется, но игра работает с ним не лучшим образом.

Источник

Share

Добавить комментарий