Square Enix и Crystal Dynamics продолжают серию публикаций, посвящённых 25 дню рождения серии Tomb Raider. В своих последних материалах они остановились на Shadow of the Tomb Raider и ещё раз вспомнили о The Angel of Darkness.
Shadow of the Tomb Raider посвятили два свежих видео. В первом показывают прототипы вырезанных геймплейных механик:
- Мачете. Оно должно было прорубать путь сквозь заросли в джунглях. В противном случае заросли слишком замедляли перемещение.
- Бейсджампинг. Предполагалось, что Лара будет прыгать с высоких объектов на земле и маневрировать в воздухе, чтобы избегать столкновения с деревьями и приземляться на небольшие площадки.
В качестве бонуса — ранняя версия сюжетного эпизода, который назвали Experience Way.
Во втором ролике показывают четыре этапа создания одной из ключевых кат-сцен в Shadow of the Tomb Raider.
- Сначала прошла раскадровка с грубыми набросками.
- Затем на их основе нарисовали более детальные цветные иллюстрации.
- После сцену сняли в захвате движений с живыми актёрами.
- И лишь после этого заставка начала принимать финальный игровой вид.
Ещё один свежий бонус — творческое переосмысление обложки The Angel of Darkness от художника Стэфани Рю (Stephanie Rew). Она нарисовала Лару маслом на листе сусального золота — авторы проекта посчитали, что сочетание чёрного и золотого хорошо отражает готические настроения The Angel of Darkness.
Рисунок и рельеф настоящие, физические — вы можете увидеть оригинал здесь. Тем не менее иллюстрацию оцифровали и, например, сделали альтернативную обложку для The Angel of Darkness. Все необходимые пропорции соблюдены: картинку можно распечатать, обрезать по периметру и вставить в DVD-бокс.
Напомним, что новая Tomb Raider уже разрабатывается. У Crystal Dynamics созревает какой-то хитрый план, который объединит классические части серии с последней трилогией. Сращивать таймлайны начнут в грядущем аниме по мотивам франшизы.
PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One, Индустрия, Stadia
Новости Xbox https://xb0x.ru