AMD FidelityFX Super Resolution позволит небольшим разработчикам лучше оптимизировать свои игры

AMD FidelityFX Super Resolution позволит небольшим разработчикам лучше оптимизировать свои игры

AMD FidelityFX Super Resolution позволит небольшим разработчикам лучше оптимизировать свои игры

Технология AMD FidelityFX Super Resolution, которая заявлена, в том числе, для приставок Xbox Series X | S, пока используется в небольшом количестве игр. Но со временем количество таких игр будет увеличиваться, не так давно Microsoft добавила возможность взаимодействия с ней в свой комплект разработки. Уже известно немало игр, которые получат поддержку новой технологии, а сами разработчики отмечают, что ее внедрение крайне простое.

Еще один разработчик, который положительно отзывается о технологии Super Resolution – это Пит Боттомли из White Paper Games, который выступает в качестве дизайнера проекта Conway: Disappearance at Dahlia View. В недавнем интервью GamingBolt Боттомли сказал, что Super Resolution будет полезен по нескольким причинам. Он не только ожидает, что технология упростит оптимизацию для небольших команд разработчиков, но и считает, что она поможет старым играм добиться лучших визуальных эффектов и производительности без особых усилий со стороны разработчиков.

Во-первых, визуально насыщенные игры, созданные небольшими командами, будут иметь в своем распоряжении больше инструментов, которые помогут им добиться лучшего визуального качества с меньшими затратами на программирование графики. Очевидно, что вы всегда хотите максимально оптимизировать GPU, но иногда небольшие команды могут не справиться с этим, поэтому наличие дополнительных рычагов поможет в этом отношении. Это также помогает старым играм работать с максимально возможной визуальной составляющей без необходимости возвращаться и слишком много менять, что увеличивает жизненный цикл игр.

Источник

Share

Добавить комментарий