4A Games подчеркивают, что разработка под Xbox Series S тянет доп трудности

4A Games подчеркивают, что разработка под Xbox Series S тянет доп трудности

4A Games подчеркивают, что разработка под Xbox Series S тянет доп трудности

Майкрософт при выпуске Xbox Series S рассказывала, что разрабам будет очень просто масштабировать версию игры для Xbox Series X до Xbox Series S. Но на практике некоторые создатели сетуют на больше слабенькую консоль Xbox девятого поколения. Часто студии принимают решение отрешиться от ряда графических усложнений в версии игры для Xbox Series S.

Создатели из 4A Games, которые вчера анонсировали выход на Xbox Series X и Xbox Series S освеженной версии Metro Exodus, тоже столкнулись со затруднениями при приспособлении игры под Xbox Series S. В беседе wccftech технический руководитель студии Александр Шишковцов сказал, что с Xbox Series S приходится идти на обоюдные решения:

ОЗУ для нас не трудность (в текущее время), но продуктивность графического микропроцессора делает трудности для будущих игр. Наш текущий рендерер разработан для высочайшего пространственного и временного разрешения (читай: 4K при 60 кадрах за секунду). Он стохастический по собственной природе. Отказ от хоть какого из них востребует от нас больше дорогих вычислений, что еще более понизит продуктивность. На данный момент у нас есть компромиссное решение, но еще оно меня не устраивает.

Подчеркнём, что на Xbox Series S создатели Metro Exodus обещают поддержку трассировки лучей при разрешении около 1080p.

Источник

Share

Добавить комментарий