1-ые детали Halo Infinite после длительного молчания: «песочница», чувство игры для компьютеров и оптимизация

1-ые детали Halo Infinite после длительного молчания: «песочница», чувство игры для компьютеров и оптимизация

Студия 343 Industries предала гласности на интернет представительстве франшизы Halo статью про то, каким образом идёт разработка научно-умопомрачительного шутера Halo Infinite. В главном она посвящена «песочнице» игры, но в ней также есть обсуждение усовершенствования проекта на разных площадках и комментарий об управлении на ПК.

1-ые детали Halo Infinite после длительного молчания: «песочница», чувство игры для компьютеров и оптимизация

Команда рассказала, что доктрина полуоткрытого мира в Halo Infinite состоит в том, чтоб сделать каждый элемент — орудие, транспорт, возможности, карту и другое — неповторимым, которые дают преимущество либо силу, которую может применить игрок.

«Когда мы делали макет снаряжения, мы желали, чтоб оно дополняло и облагораживало главной боевой цикл — раздвигая границы довольно далековато, чтоб игрок чувствовал мощь, но это не мешало процессу, — произнес один из членов той команды 343 Industries, что отвечает за «песочницу». — Мы находили снаряжение, которое можно было бы соединять с картами, режимами, орудием и тс новыми и действенными методами».

1-ые детали Halo Infinite после длительного молчания: «песочница», чувство игры для компьютеров и оптимизация

А также, 343 Industries также желала удостовериться, что инструменты в «песочнице» являются ординарными для использования и осознания начинающими игроками, но имеют довольно достойные внимания механики, чтоб опытные фанаты могли их освоить и получить в итоге неповторимое преимущество. В дополнение к этому разработчики поделились желанием сделать управление на ПК «таким же хорошим или даже лучше, чем в других шутерах». Портирование Halo: The Master Chief Collection сильно помогло в понимании того, как этого добиться.

Также студия заверила, что прилагает все усилия для оптимизации Halo Infinite на всех платформах. «Вот что меня восхищает как инженерного архитектора: для Halo Infinite мы перестроили многопоточное решение движка, чтобы обеспечить высокую эффективность выполнения на всех платформах и ПК, вместо оптимальной работы только на Xbox One», — сказал Даниэле Джаннетти (Daniele Giannetti).

В настоящее время весь контент Halo Infinite, который планируется предложить на запуске игры, уже готов. 343 Industries проводит его тщательное тестирование и доработку.

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X и S осенью 2021 года.

Источник

Share

Добавить комментарий