История от подписчика:

История от подписчика:

История от подписчика:

Здравствуйте.
Вот такая проблема возникла.
Купил я приставку Xbox Series S в ноябре 2021г. К маю у геймпада сам по себе начал ездить левый стик. Пишу в гарантийный центр майков. Они присылают инструкцию. По которой мне нужно было упаковать, и передать его курьеру. Курьер позвонил в течении 6 часов. Договорились, передал его 6 июня! И мой геймпад из Красноярска начал своё путешествия в Тверь ближний свет
9 июня он приходит туда.
14 июня приходит письмо от майков на английском
Краткое описание
гейпадов на замену у них нет и они предлагают мне два варианта
1) отправить мой назад
2) купить у меня его за 5390р
3) они предлагают своего адвоката для разбирательств

Открываю сайты магазинов с техникой. Мало того что действительно геймпадов практически нет, так ещё их минимальная цена в днс 9000тыс

На горячей линии бот, который отправляет на сайт где вы оставляете свой номер телефона, для того чтобы вам перезвонили. Но там вылетает ошибка с их стороны.

Итог такой на сегодняшний момент 25 июня: ни ответа ни привета.

Мысли такие, что нужно искать мастерскую и ладить за свой счёт. Радуюсь, что это не консоль, ибо даже боюсь представить сумму которую они мне за неё предложат.

К родному геймпаду был приобретён сразу же другой, кастомный от форзы, на нем и была основная нагрузка в играх, этот практически лежал.

Берегите свои геймпады, положите их в шкаф и не трогайте. В нашей стране гарантия отменяется.See translation

 История от подписчика: <!--more-->» /></p>
<p>Anton Panyukov</p>
<p>  14</p>
<p><nofollow><a href=Подробнее

Share

Добавить комментарий